Наши клиенты – залог нашего успеха. Для нас очень важно, чтобы клиент был доволен всеми этапами предоставления сервиса – от процесса оформления заказа до положительной реакции получателя. И мы делаем все, чтобы заказывать цветы в нашей компании было удобно и выгодно для Вас.


Вся информация, переданная нам при оформлении заказа, конфиденциальна и не передаётся третьим лицам. Контактная информация из формы заказа используется исключительно для качественного выполнения доставки цветов адресату. Контактная информация также используется для связи с заказчиком или получателем для успешного выполнения заказа.


Все заказы выполняются мастерами высокого класса, мы гарантируем качество нашего сервиса. Мы доставляем именно то, что Вы заказали. Наш магазин оставляет за собой право в случае необходимости, осуществить эквивалентную замену цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции.
Мы уважаем и ценим Вас и Ваше время. Если Вас не устроила наша работа на каком – либо этапе – обязательно сообщите нам.


Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение суток с момента доставки цветов.
В случае, если Вас не удовлетворило качество цветов или работа флориста, пришлите на e-mail адрес info@rubinia.ru фото доставленного букета с описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.


Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, служба доставки,– оставьте Ваш отзыв на e-mail адрес info@rubinia.ru - служба клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.